Введу новую рубрику "Истории ТАОБАО"
Китайцы вообще-то довольно серьезно к бизнесу относятся и борются за каждого клиента и хороший фидбэк (упустим тот факт что за плохой там санкции от ТАО и весьма серьезные) все потому что большая конкурренция! Китай это в первую очередь еда и шоппинг. Иногда мне кажется что у них и нет других интересов в основной массе.
Вот очень печально что раздела БЖД это не касается, возможно как раз потому что эта сфера все еще развивается и конкурренция недостаточная.
Сегодня у нас две истории о том что не все что висит на ТАО и имеет цену - продается:
История номер один случилась со мной прошлым летом.
В ЛОТЕ НЕ УКАЗАНЫ СРОКИ ПРЕОРДЕРА! То есть по факту если в описании этого нет - то можно заказывать в любое время и ждать, правильно? Это как нормальный человек понимает это.
Я купила еще в мае (2019) штуки 4 аутфита, не самые дорогие и не самые дешевые, и села как указано ждать 2 мес. Прошло 2, прошло 3, пишу им "Когда?"
Ответ гениален: Оформляйте возврат, мы на Вас даже и не делали потому что вы пропустили преордер.
Что простите? А где его сроки? А нельзя было написать когда вы увидели что вам поступили деньги и совершена покупка на то, что не продается? Я зуб даю что там продажи не тысячами, чтоб это можно было не заметить. Да даже не сотнями!
С тех пор несмотря на то что в этом магазине неплохие аутфиты, я там не беру.
История номер два произошла буквально вчера:
На Иплов и иже с ними с огромной лапой весьма трудно что-то найти, но клиентка пришла со своей ссылкой. Перевели деньги, я тут же взяла. Прошло 3 дня мне пишут:
Простите извините, мы не досмотрели оказывается эти ботинки уже все распроданы. Оформляйте возврат.
Осталась одна пара не того цвета что нам надо и они взвинтили цену еще на 15$ при том что их стоимость и так 62!
Так что вот так бывает особенно когда берешь в магазине впервые или когда Вы приходите со своими ссылками.